Мой Бомжофон--DUO стал бомжофоном-TRIO - я приклеил и припаял к той-же батарее третий аппарат: раскладушку "Самсунг" между двух "Алкателей". Правда, с Водафоном часто глючит - нельзя телефонной книгой пользоваться (ни записать новое, ни удалить старое и по приходу СМС так-же ребутится). А вот с Лайфом работает идеально. Но лайф я вставил в другой бомжофон. Настало время, что мне их просто дарят, частично неисправные, а то и совсем рабочие, только с негодными аккумуляторами. Уже меньше головной боли, куда совать новые сим-карты. Фото скоро выложу.
Итак, благодаря моему бомжофону меня в "Кышене" сегодня обсужили как VIP-клиента. Рассказываю подробнее. Отправился я на обеденном перерыве в "Кышеню" за продуктами. Подхожу на кулинарию. А там очередь, почти как в столовой МММ имени ильича. Мне надоело ждать, и я достаю этот бомжофон и звоню маме, рассказывая ситуацию. И тут, пыяснилось, что у охранника был техологический прерыв, то ли он просто обходил территорию гипермаркета. А я по громкой связи разговариваю, ну и слил маме инфомацию, что на кулинарии очередь, а продавщица всего одна. И если на десятой минуте меня не обслужат, буду звонить на горячую линию. Охранник это слышал, и по рации передал администратору гипермаркета. Прислали на кулинарию ещё двух продавщиц, и меня обслужили на девятой минуте разговора с мамой. Наверное такой балабол как я им не в нюх..... Далее. Отправился я на хлебный отдел. Взял пампушняк с чесноком - ценник привлекательный выставили: 4 грн 99 копеек. Оказалось, что это обман: цену мне весы по коду товара в хлебном отделе (самообслуживание, как в Европе) мне пробили 5 грн 79 копеек. Я достаю другой бомжофон и фотографирую ценник,после чего иду к вермишели. Взяв вермишель, я иду сначала к дежурным продавцам-консультантам, и навожу шорох, говоря им об обмане покупателей. Оказалось сисадмин виноват - не перепрограммировал весы в хлебном отделе, и всю работу взвалили на кассиров, и то, если покупатели внимательные. Взяв вермишель. наведя шороху среди продавцов (отчего они поспешили ценник временно убрать), я отправлся на кассу самообслуживания, где пробил товар и расплатился по карточке. и пошёл к админисратору магазина на информационную стойку. Услышав, что я иду туда, администратор туда-же поспешила. Она уже была в курсе произошедшего. Там я не поленился предъявить фотографию ценника на экране говностаровского бомжофона. И что же думаете? Мне она вернула 80 копеек разницы наличкой..... Но, чтобы доставить мне неприятное впечатление, 75 копеек она дала монетами 50, 10, 10 и 5 копеек, а 5 копеек монетами по 1 и 2 копейки, которые я могу отнести лишь в Приватбанк..... Такая вот история.
_________________ На этом форуме меня интересуют только экономика, экология, новости и зелёные технологии. Никакие тёрки участников меня не интересуют. Предупреждаю! Я из "детей индиго".
Подайте на душевую кабину. Зарплата низкая! Мой кошелёк Payeer P89222259
Мой канал в telegram https://t.me/MOYO001
|